Схема воспитание гуманности

схема воспитание гуманности
Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Главной целью эстетических ВД является формирование эстетического отношения к жизни: труду, общественной деятельности, природе, искусству, поведению. Необходимость связи педагогического процесса с производственной практикой обусловлена тем, что практика является источником познавательной деятельности, единственным объективно правильным критерием истины и областью приложения результатов познания и других видов деятельности. Вспомогательный – просящий, уступчивый Коррекция положения личности в группе.


Опыт показывает, что общешкольный коллектив должен иметь не более 400 — 500 учащихся. Применение знаний, умений и навыков на практике способствует их более прочному и глубокому освоению. Есть своя эстетика в искренних, здоровых, человечных взаимоотношениях между учащимися и учителями, между воспитанниками, между старшими и младшими школьниками. Ничто так не вредит воспитанию, как случайность и неупорядоченность педагогических воздействий, разнобой и несогласованность в требованиях, предъявляемых к учащимся школой, педагогами, семьей и общественностью.

Классный руководитель, который в течение первых восьми лет ведет класс, и другие педагоги строят свои занятия, не давая готовых рецептов, готовых ответов, а вместе с учениками ищут ответы на поставленные вопросы, открывают новые знания. Это осуществляется только через первичный коллектив, т.е. такой, в котором воспитанники находятся в постоянном деловом и межличностном взаимодействии. Можно, утверждается, сравнивать только темпы личного продвижения, т.е. сравнивать ребенка сегодняшнего с самим собой, но вчерашним. Это путь долгий, это путь трудный, но это путь – верный и благодарный. 46. Вопрос: Здравствуйте, Борис Натанович. Воспитательный процесс сопровождается тем, что человек мыслит и действует, получает знания и приобретает практический опыт, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике. Необходимым условием развития инициативы и самостоятельности школьников является развитие самоуправления.

Похожие записи: