Схема подключение помпы от газели

После запуска двигателя выяснилось, что его обороты снизились до 1800 об/мин. Затем при помощи специально заточенной стамески закрутили седло воздушного клапана на три оборота и поставили все на место. Крыльчатка радиатора не справляется с обязанностями. В части случаев датчик в радиаторе бесполезен. Обычную Волгу делали в год и 70 тысяч, а тут — никак! Оптимальным со многих точек зрения является применение термостата от Мицубиси-Лансер на 82 или 88°. Он прекрасно помещается в верхний штуцер водяной помпы (правда, только в 21-й, в УАЗовский уже нет — там нету посадочного места), легко извлекается при нужде, работает очень чётко.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Чтобы улучшить доступ к блоку дроссельных заслонок, сняли крышку воздушного фильтра вместе с резиновым воздуховодом. На работающем двигателе мы пальцем заткнули отверстие, находящееся на внутренней стороне блока дроссельных заслонок перед пластиной дроссельной заслонки. Одновременно появилась и стремительно нарастала ещё некогда неизвестная автомобильная промышленность Японии, чьи концерны начали успешно выходить на внешние рынки западного полушария. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. Горение обогащенной смеси в форкамере быстро забивало нагаром сопла и обыденным обслуживанием (порой более частым, чем шприцовка шкворней и подтягивание ремней вентилятора) было «пробивание» этих каналов щупом через свечное отверстие. Обычно цена внешней помпы в два раза выше, чем у погружного аналога. Их сложнее найти, но с появлением моды на офисные «фонтанчики» и дачные пруды предложение на рынке за последние три года заметно расширилось.
Спасибо за качественное и быстрое выполнение…Посмотреть Плюснин ДенисХабаровск 16 декабря 2015 Приобрел Северс+ весной 2015года, установил сам в августе, взял обратку с печки на вход, а выкид в блок на штуцер обратки с печки. Так что такая сезонная замена представляется обоснованной. К тому же смена крыльчатки раз в несколько месяцев, а то и раз в полгода — не так уж и часто. Кстати, вопреки расхожим мнениям, эксплуатировать автомобиль без термостата нельзя ни летом, ни зимой. Политический и экономический застой, дважды упростивший проект замены ГАЗ-24, до уровня рестайлинга теперь и вовсе был не в состоянии принять его. Без переделки на ГАЗ-21 прекрасно подходит радиатор от ГАЗ-24. Единственное, что есть смысл исправить — положение сливного краника: он направлен вниз, а это неудобно, лучшее го перепаять горизонтально. От жалюзи придётся отказаться, но они практически не нужны.

Похожие записи: