Схема kp1182пм1

схема kp1182пм1
Такую конструкцию часто называют байпасом (от английского bypass – обход). Для такого усовершенствования придется ввести дополнительные элементы в блок управления. Устройство предназначено для фазового регулирования переменного напряжения на активной нагрузке. Конструктивно регулятор выполнен на печатной плате из фольгированного текстолита. При включении сетевого напряжения конденсатор С3 не заряжен, поэтому он замыкает выводы 3 и 6 почти накоротко, поэтому нагрузка отключена. Отключение нагрузки происходит, когда контактная группа SA1 замыкает контакты 3 и 6 микросхемы. Для улучшения условий охлаждения можно воспользоваться теплопроводящей пастой КПТ – 8. Проверка и наладка устройства Перед включением, прежде всего, следует проверить монтаж на соответствие принципиальной схеме.


Поэтому в этой статье мы не будем очень подробно рассматривать микросхему изнутри, а только рассмотрим ее отдельные узлы. Плавный пуск осуществляется при помощи постепенного увеличения напряжения на обмотках двигателя от нулевого значения до номинального. Устройства плавного пуска позволяют значительно снизить пусковые нагрузки на электродвигатель и электросеть, что особенно актуально в сельской местности либо при питании двигателя от автономной электростанции. Как и в предыдущем случае в качестве регулирующего элемента применен переменный резистор R1, совмещенный с выключателем SA1. Только подключение его несколько иное.

Сначала следует вместо двигателя подключить три одинаковых лампы накаливания, мощностью 60…100 Вт. При испытаниях следует добиться, чтобы лампы «разжигались» равномерно. Такие устройства обладают многими функциями, которые программируются пользователем. Это трансформатор Т1, выпрямительный мостик VD1, сглаживающий конденсатор С4. На выходе выпрямителя установлен интегральный стабилизатор DA4 типа 7812 обеспечивающий на выходе напряжение 12 В, и защиту от коротких замыканий и перегрузок на выходе. При монтаже соблюдать меры предосторожности при работе с электросетью. Тут уместно сделать такое напоминание, — запомните, что если контакты микросхемы 3 и 6 замкнуты, то нагрузка будет отключена! На этом область применения микросхемы КР1182ПМ1 далеко не заканчивается! Ведь пренебрежение этой проверкой может привести к куче обугленных деталей, и надолго отбить охоту делать «опыты с электричеством». Найденные ошибки следует устранить, ведь все же эта схема питается от сети, а с нею шутки плохи. И даже после указанной проверки подключать двигатель еще рано.

Похожие записи: