Схема преобразователя напряжения 12-220 300w

схема преобразователя напряжения 12-220 300w
Схема до безобразия проста и вместе с тем очень надежна, запускается без каких либо проблем сразу, содержит всего два транзистора и три детальки в обвязке — проще не бывает. Как она отнесется к автомобильному неизвестно, хотя основное отличие, это гель вместо кислоты. Дополнительных генераторов частоты он не содержит, силовым звеном в схеме являются мощные N-канальные полевые ключи работающие по принципу мультивибратора. Инвертор имеет функцию REMOTE (ремоут контроль). Фишка в том, что для запуска инвертора нужно подать маломощный плюс от АКБ на линию, к которому подключены маломощные резисторы мультивибратора. Синусоида может быть быть двух видов: модифицированная синусоида; чистая синусоида, чистый синус. Не каждый электрический прибор может работать с модифицированной синусоидой, которая имеет прямоугольную форму. У некоторых компонентов в меняется режим работы, они могут нагреваться и начать шабарчать. Потребуется заменить мощные биполярные ключи на IRF 3205. Для работы взят инвертор, к которому допустимо подключить 4 пары выходных транзисторов.


Силовая часть выполнена на мощных транзисторах, тепло с которых отводится на корпус устройства. На входе преобразователя с 12 на 220 установлен предохранитель, защищающий от короткого замыкания автомобильный аккумулятор. Если покупать готовый инвертор с такими параметрами, то стоимость его возрастет до 100-130 долларов. Этот элемент намотан на пару склеенных колец 3000 НМ. При этом размер каждого из них: 45х28х8. Для более плотной фиксации кольца можно обмотать скотчем. Чашки взяты потому что просто были, да и число витков в такой сердечник нужно меньше. Рис. 2. Ферритовые чашки для изготовления трансформатора к инвертору напряжения.

Преимущества: Гальваническая развязка цепи питания и цепи нагрузки. Сборка из готовых блоков Повышатель на 150 Ватт Для сборки стационарного или автомобильного инвертора 12в 220в своими руками можно использовать готовые блоки, которые продаются на Ебее или у китайцев. Ключи в ходе работы перегреваются, поскольку КПД схемы не на высоком уровне (не более 65%), следовательно, ключи обязательно установить на теплоотводы, при этом не забывать про слюдяные прокладки. Прекрасно Эту схему похоже я искал про транзистор очень интересно. Сначала половина вторички двумя прводами 0.8 — слой изоляции, потом первичная оба плеча, потом снова слой изоляции, снова вторичка — вот эту вторичку и подгонял под нужный мне вольтаж, то есть 230 вольт. Покажу несколько схем инверторов с 12, 24, 36 на 220В. Такие ставить в легковой автомобиль не рекомендуется, можно случайно электрику подпортить.

Похожие записи: