Гидравлическая схема экскаватора юмз

гидравлическая схема экскаватора юмз
Насосы присоединяются к валам переходными фланцами 5 и зубчатыми муфтами 12. Для включения редуктора шестерня 3 с помощью рычага 11, валика 8 и вилки 9 передвигается вдоль вала 4 до введения ее в зацепление с шестерней КПП трактора и вал-шестерней 10 редуктора. При этом насос работает на слив, а давление в гидросистеме управления колесами равно атмосферному. Благодаря тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п. Подробнее >> Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Тел.: +7 (495) 996-89-51, (985) 998-78-98 E-mail: Внимание! Предохранительные клапаны установлены между двумя полостями гидромотора поворота платформы так, что каждый из них реагирует на резкий подъем давления только в одной полости.


Гидрораспределители. Для направления потока рабочей жидкости от насосов к исполнительной части гидросистемы предназначаются гидрораспределители. Они подразделяются на шестеренные, аксиально-поршневые (от лат. acsiales — осевой) и радиально-поршневые насосы. Другой золотник блока б— резервный может быть использован для управления исполнительными органами сменного рабочего оборудования. Каталог гидронасосов и гидромоторов >> Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров и др. Когда давление в пневмосистеме снизится до 6,8—7,2 кгс/см2, снова срабатывает регулятор 10, выпуская воздух из-под плунжеров в атмосферу. Валы редуктора устанавливаются на шарикоподшипниках 2. На первичный вал 4 посажена шестерня 5, перемещающаяся по шлицам вдоль вала.

Кроме обратной лопаты, экскаваторы снабжают погрузчиком, грейфером, прямой лопатой и ковшами различной формы для специальных земляных работ. Агрегатирование с трактором происходит с помощью нижней сцепки типа HITCH с возможностью регулировки. Цепная передача закрыта кожухом 14. Корпус редуктора уплотняют манжетами 16 и картонными прокладками. На верхнем конце вала 11 установлен ториоз, который закрывают кожухом 10. Первичный вал 13 редуктора соединен с гидромотором привода механизма хода. Vili. Механизм поворота ( 180). Привод его осуществлен от низкомоментного гидромотора 8, который вместе с двухступенчатый шестеренным редуктором составляет единый агрегат. Для снижения коэффициента трения, повышения износоустойчивости и стойкости против коррозии шток хромируется.

Похожие записи: