Схема системы охлаждения пежо 605 акпп

схема системы охлаждения пежо 605 акпп
Производителями предусматривается специальная резьбовая пробка(обычно на патрубке, который идёт к печке). Её достаточно отвернуть при заведённом двигателе, и если в системе есть воздух, он начнёт пузыриться. Восьмиклапанный одновальный ГРМ, с приводом зубчатым ремнём и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Также были заменены все навесные агрегаты, включая турбокомпрессор.


Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна. Вся продукция проходит 100% контроль качества на герметичность и электробезопасность на специализированных стендах в соответствии с международной системой качества ISO-9001. Наши опытные конструктора прошли специальное обучение, имеют высокую квалификацию и опыт работы не менее 5-ти лет.

Что характерно, дорестайлинговые версии по качеству «антикоррозийки» не уступают рестайлинговым. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска — тип МакФерсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска — скручиваемая балка, пружины. Конструктивные отличия трёх моторов — в устройстве ГРМ, системы питания и управления. Внешне обновленные машины легко отличить по решетке радиатора: она лишилась хрома, а горизонтальные «прутья» стали толще.

Похожие записи: