Схема зарядника для авто простая

схема зарядника для авто простая
Использовать его по назначению вы можете в любой солнечный день и зарядить от него мобильный телефон или планшетный компьютер. А для создания этой полезной конструкции вам понадобится только умение пользоваться паяльником, немного денежных средств на приобретение нужных компонентов и времени. При бережном отношении к прибору она вам прослужит долго и качественно. Трансформатор от компьютерного БП позволяет получить 24 Вольт без переделок, чего вполне достаточно для штатных радиолюбительских дел. Таким образом, изменяют коэффициент передачи цепи обратной связи, соответственно, и выходное напряжение. Особенность: индикатор на светодиоде, всегда горящий КРАСНЫМ при наличии сетевого питания. Сейчас на рынке представлено множество моделей зарядных устройств, как от мировых лидеров, так и более доступные варианты от менее известных производителей.


Порядок зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством Перед зарядкой снятый с автомобиля аккумулятор необходимо очистить от грязи и протереть его поверхности, для удаления кислотных остатков, водным раствором соды. Светодиод подключается через ограничительный резистор с сопротивлением 1 килоом, можно подключить его напрямую к выходу от моста или же к обмотке. Искр, при замыкании щупов практически не видно, даже при переполюсовке. Схема простого ЗУ для мобильника от бортовой сети автомобиля Телефон начинает заряжаться от напряжения 4,6 вольт, но эффективней всего зарядка в диапазоне 5…5.6 вольт.

Тогда позвольте представить: За основу взято БП Linkworld LW2-300W на ШИМ WT7514L (аналог уже знакомой нам по первому варианту LPG-899). Ну что ж: демонтаж ненужных нам элементов осуществляем согласно варианту 1, с той лишь разницей, что канал 5В тоже демонтируем – он нам не пригодится. Зарядные устройства, сделанные на транзисторах, выделяют много тела, как правило, боятся короткого замыкания и ошибочного подключения полярности аккумулятора. Осталось вставить вилку сетевого шнура в розетку и процесс зарядки аккумулятора начнется. При изменении температуры корпуса микросхемы на 10 градусов, выходное напряжение изменяется не более чем на сотые доли вольта. Схема очень проста, до безобразия можно сказать, всего 4 диода и все! По желанию можно добавить вольтметр, амперметр и светодиодный индикатор. Обычно достаточно, чтобы утром пару раз прокрутить стартер автомобиля.

Похожие записи: