Схема печка иж 412

схема печка иж 412
Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Особых проблем он не доставлял, но по-мелочи бывало- то манжета потечёт, то в карбе жиклёр какой-нить загадится. Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Дубово, но качественно». Затраты в пересчёте на современность около 2500-3000 рублей. Не затраты вовсе. 3. Кузов. Другая противоположность — «переход». В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись — и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает «щелк» и молчит. [Чиф] наверх Почему стартер стал медленно крутить?


Она конечно дано устарела и никак не может конкурировать с современными авто, но мне очень нравится периодически сесть и прокатится на ней, ощутить как работает движок, сцепление, каждая передача КПП. По долгу работы езжу на 2-х 3-х годовалых французах Пежо и Ситроен. A long time ago, in a galaxy far, far away…События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Всё в норме теперь. По деньгам 1800 руб. В 2008 поменян бензобак (1500 руб). Старый подтекал. Названные шланги отличаются друг от друга по длине, поэтому при перестановке один из них потребуется нарастить или заменить целиком на более длинный.

Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление. Ходовой макет нового «Москвича» с 412-м двигателем, названный «Максимка» демонстрировался в октябре 1977 года на стадионе АЗЛК и получил одобрение для разработки. Первый ее элемент — сам отопитель — блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха. Амортизаторы один, кстати, раз, где то годув 1987. Крестовину менял первый раз в 1977 г., (заводской брак, «недозапрессовали»), второй в 2005. В 2006 поменял трапецию. В 2009 поменян рулевой редуктор. Да вот еще. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора.

Похожие записи: