Пассивный микшер аудиосигналов схема

пассивный микшер аудиосигналов схема
Обработанный сигнал возвращается на каналы FX1/2 RTN c фейдерами для регулирования уровня обработанного сигнала. Например, я бы предпочёл, чтобы кроме обязательных аудиоинтерфейсов, передо мной находились мониторный контроллер, шинный компрессор (или компрессоры) и мои другие «любимые» аппараты, а не редко используемый контроллер с большим набором фейдеров. Длительность атаки для разных музы­кальных инструментов изменяется от единиц до нескольких де­сятков или даже до сотен миллисекунд. В фазе, называемой под­держкой, амплитуда сигнала почти не изменяется, а высота музыкального тона формируется во время поддержки. Таким образом, даже если проникнут некоторые крошечные артефакты, связанные с работой конверторов, то Вы сможете обнаружить, что это не настолько страшно, как представлялось раньше. В крайнем случае, считайте это ценой, которую надо заплатить за нужную тональную окраску. Как и в остальных приложениях, он также позволяет автоматически вычислить латентность. Великолепно подойдет он и для подключения к домашнему кинотеатру.


Суммирование сигнала происходит на т.н. суммирующей или сборной шине, mixing bus. Поэтому не всегда этот режим бывает к месту. В оптико-электрических компрессорах автоматический режим может отсутствовать. Последней фазе, затуханию, соответствует участок достаточно быстрого уменьшения амплитуды сигнала. В современных синтезаторах звук создается следующим обра­зом.

Здесь достаточно сказать одну вещь — работать с софтом, в отличие от железа, гораздо удобнее и проще. Но качество далеко не всегда лучше аппаратного. Например, при её помощи Вы довольно точно сможете захватить звук ревербератора (конечно, если нет продолжительной модуляции в его алгоритме). Подобную технологию использует плагин Waves Q-Clone, предназначенный для снятия характеристик аппаратных эквалайзеров. Logic использует специальный плагин I/O, который посылает сигнал наружу и возвращает обратно. Ну тут вы это зря, такие поганые ОУ как и 4558 или 4580 действительно ставят везде но только не в нормальные пульты.Ха-ха, на них делают приборы пихаемые от 3 до 10 штук. Модули 17 – 24 находятся в конфигурации PARALLEL. Предназначены для быстрого распараллеливания сигнала на нескольких потребителей. Первые четыре модуля, как правило, устанавливаются на зву­ковой карте.

Похожие записи: