Схема-чертёж лодочного мотора sea pro

схема-чертёж лодочного мотора sea pro
Разумеется, двигатель далек от совершенства, а экономичность его уступает четырехтактникам. И окружающая среда тоже не в восторге. Да и вы не будете в восторге на малом ходу при попутном ветре. Но есть и некоторые преимущества. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла или может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. Ходит этот мотор и по сей день где-то. Конкретно мы, все-таки более склонны к четырехтактным лодочным моторам. При этом можно и совместить приятное с полезным — проверить, насколько она способна противостоять нештатным ситуациям и вообще, как говорится, отвести душу. Ведь многие будущие судоводители еще только задумываются о приобретении коней на транец, не зная даже, какому мотору отдать предпочтение — двухтактному или четырех? А может, и вообще — бензиновому или электрическому? А какого производителя?


Перейти к статье 2011 г. «Мастер 540 HT» обещанного три года ждут» («» Санкт-Петербург), 5.75х2.1, АМг, ПМ Mercury 115EFI, № 233, стр. 23 «Мастер 540НТ»: обещанного три года ждут Да каких там три! Впрочем, это подтверждают и сами фабрики, заявляя о моторесурсе чуть выше наших отечественных лодочных моторов и в два-три раза ниже, чем у именитых производителей. Phantom: игра нюансов, Алексей Даняев Продолжаем серию «дуэльных» тестов американских алюминиевых лодок и на этот раз сравниваем 6-метровые Fishmaster и Phantom. Однако для тех, кто помнит армейские порядки, в этом нет ничего странного. И не слишком-то важно, во что одет боец в критический момент — в одни трусы или же «парадку» с аксельбантами. При обнаружении воды проверить коробку передач на места утечек. Тут уж ничего не поделаешь – во-первых, северные широты Тихого океана не терпят пижонского отношения, а во-вторых, перед такими проектами стоит исключительно утилитарная задача – рыбалка, рыбалка и еще раз рыбалка!

Сверху откидной «форточкой» ветрового стекла, массивной, как дверь, а вот снизу… Снизу, непосредственно между консолями, привычной «калитки» или мягкого фартука мы не узрели. Осмотреть и проверить все подшипники на шероховатость, заедание и боковой износ обойм, при этом подшипник следует держать за внешнюю обойму и покачать обойму в боковых направлениях. Технологически и эстетически совершенные, они отличаются в нюансах, и от покупателя требуется лишь подогнать под них свои тонкие внутренние устремления, а журналисту-тестеру достается задача их обнаруживать и обнародовать.

Похожие записи: