Романтика ме 222 с-схема

романтика ме 222 с-схема
Расплодившийся частный отечественный производитель также выпускал кассеты RONEeS в Ростове-на-Дону (ныне завод закрыт и разграблен) I и II типов в довольно забавных непрозрачных корпусах с большим прозрачным окном. Впрочем, ECP и не скрывали, что лента в кассеты заправляется не наша — фирмы BASF (позже Emtec) и делается на оборудовании той же BASF. Помимо аудио, ECP делали VHS, дизайн которых полностью повторял видеокассеты BASF, отечественные видеопираты тогда массово закупались на ECP и фирма процветала. Магнитная лента, при намотке, ложится в катушку витаками, которые со временем начинают обмениваться намагниченностью между собой, что проявляется в виде эха в паузах между песнями и во время тихих промежутков. Продолжительность записи на таких кассетах составляла православные 30-45 минут (примерно 1 альбом), в то время как время звучания обычной совковой МК-60 длилось 60 минут — ни то ни сё. Вместо него там была «Система АРУ» — автоматический регулятор, работающий часто не верно и гадящий запись, но на деках и более-менее хороших музыкальных центрах, регулятор уровня был всегда. Эта запись сразу появилась во всей стране, и первое впечатление было, что это лучшая группа страны.


Потому что в то время, сами понимаете, записаться было практически сложно-невозможно, а уж что там говорить о каком-то своем звучании, это даже в голову никому не приходило — об этом думать. Как-то раз в присутствии очаровательной клиентки в мастерскую вбегает парень: — Здравствуйте. Похвастаюсь и я тут Мое воплощение платья из он-лайн темы «Обворожительное платье мотивами от @лёнк@» на фотохостинг → на фотохостинг → Пряжа: Cotton (от Natural Fantasy) — 100% хлопок — 700м/100г. Крючек №2,5 (для приталивания — крючек №1,75). Вес — 202г. Добрый день, девочки! Я здесь новичок. Многие школьники предпочитали чистить магнитные головки не спиртом, а, например, водкой, одеколоном, а то и вообще слюнями. Последнее обновление сайта — 5 сентября 2013 года.

Пиратские кассеты продавались в коммерческих киосках, стоя рядом с пивом и чипсами, представляли собой обычную чистую кассету TDK, Sony, Konica, реже ECP или Raks, на которую пираты переписали либо с другой кассеты, либо с пластинки, но обычно с CD, запись того или иного исполнителя. Заезживаемость характерна не только для грамзаписи, любой носитель с контактным доступом (дискеты, например) заезживается — рабочая поверхность деградирует от прохождения по ней считывающей головки. Лицензионные кассеты отличались качественной полиграфией, голограммой и довольно-таки средним качеством записи. Таким образом можно было легко искать нужную песню по паузам на слух. Так искусство шло в массы — рука об руку с палёными джинсами, левой икрой, пизженным кирпичом и контрабандными «Плейбоями», становясь неотъемлемым элементом той экономики, о которой по телевизору говорить было не принято. К середине 1970 годов магнитофон стал явлением массовым.

Похожие записи: