Внеклассное чтение схема урока 1 класс

Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности. Ценность гражданственности – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своей страны. Поиски новых интересных форм и тем для детских стихов. Аннотация к уроку: Данный урок используется при прохождении нового материала по обучению грамоте в 1 классе. Обучение озаглавливанию небольших частей текста, составлению простого плана, пересказу прочитанного с опорой на план из картинок. 2-й класс Развитие умения осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью.

Научу! Смотрим на меня, повторяем движения и, конечно, же подпеваем! Молодцы! Вешаем игрушку на ёлку. 5. Открытие нового знания. 1. Звуковой анализ слов «фонарь», «филин». Моделирование звукового состава слов. — А сейчас я предлагаю вам отгадать загадки: Дом — стеклянный пузырек, А живёт в нём огонек. Муха Цокотуха.- Однажды у Корнея Ивановича было радостное настроение, такое, что хотелось вспорхнуть и полететь, взмахнув крыльями. Выражение своего отношения к героям, событиям, языку произведения. Летние путешествия и приключения (19 или 15 ч). Стихи Ю. Кима, рассказы и отрывки из повестей К. Паустовского, С. Голицына, И. Дика, Б. Емельянова, М. Твена о летних поездках и походах, об интересных и полезных делах, о романтике летних игр и приключений.
Обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. Самостоятельное чтение в классе, или чтение-слушание, или комбинированное чтение (на выбор учителя) в соответствии с особенностями текста, возрастными и индивидуальными возможностями учащихся. Высказывание своего отношения к написанному автором (не только к тому, что написано, но и к тому, как написано). Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному. 4-й класс Развитие умения определять основную тему и главную мысль произведения. Руки на пояс поставьте вначале, Влево и вправо качайте плечами. Вы дотянитесь мизинцем до пятки, Если сумели — всё в полном порядке. А напоследок должны вы мяукнуть, Крякнуть, проквакать, Залаять и хрюкнуть: Мяу, кря, ква, гав, хрю. Вместе с уроками, Вы можете бесплатно скачать интерактивные уроки и красочные презентации для начальных классов.

Похожие записи: