Схема зарядного кедр 10

схема зарядного кедр 10
Есть еще так называемые ЗУ с комбинированным циклом заряда, которые сначала заряжают аккумулятор при постоянном токе, а затем стабилизируется напряжение и ток падает. Перед зарядкой не забудьте выкрутить пробки из банок. Нельзя просчитать наши дальнейшие действияответить ЛЕОНИД 2 годаВсе правильно, одни сразу начинают изучать инструкцию, другие действуют по схеме, сломается потом узнаю почему а бывает уже поздно. Первый, классический, при котором само ЗУ включается в сеть, а ток к аккумулятору передается через «крокодилы». Второй же более изощренный, но не всегда применимый, поскольку многое зависит от особенностей конкретного автомобиля. После проведения зарядки или восстановления сначала вытаскиваете вилку устройства из розетки 220 В, а затем отсоединяете клеммы.


Любой владелец автомобиля должен иметь в своём арсенале зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 В. Без него при эксплуатации машины просто не обойтись. Обратите внимание на ток зарядки — он должен быть 14,4 вольта для обычных батарей. Все работы по монтажу и демонтажу АКБ нужно производить в перчатках. Так что пока не буду добавлять третий провод, к тому же нет у меня аккумуляторов, активно поедающих 10 ампер. Если батарея разряжена, то сначала ток зарядки составит 4 ампера, а затем будет постоянно уменьшаться.

Такой функцией обладают некоторые заводские зарядные устройства, например, Кедр-Авто 10. Такой зарядник у меня так же имеется, и его режим работы мне не очень нравится: во-первых, он не производит должным образом зарядку постоянным напряжением, а просто падает в дозарядку малым током. Через 25 часов — полная зарядка, 13.2В по тестеру. Я доволен. Нормальным расходом есть 10-50 мА, если более, а ездите мало то АКБ будет медленно, но уверенно садиться- что очень не хорошо. Команду на включение/отключение можно взять с коллектора транзистора VT1, добавив еще один транзистор, включенный в ключевом режиме, и коммутировать им питание обмотки реле или ток через светодиод оптрона, управляющего симистором. Этому аспекту процесса зарядки автомобильного аккумулятора многие не предают должного значения. И напрасно, потому что ни в коем случае нельзя заряжать АКБ в плохо проветриваемом помещении, особенно если речь идет о квартире. Конечно же, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, и это поможет, если впереди долгая поездка, но будет совершенно бесполезно, если проехать предстоит всего пару километров.

Похожие записи: