Сцепление ямз-182 схема

сцепление ямз-182 схема
Ведение, а иначе – неполное выключение, это обозначение противоположной ситуации, при которой диски не отводятся на положенное расстояние. Чаще всего проблема здесь в изношенных накладках, хотя не исключаются и приобретенные дефекты пружинных элементов. Так как есть фиксаж, то выполняется и деформирование пружины с дальнейшим отводом нажимного, пакет упругих пластин которого уже не ограничивается сторонним воздействием. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич Заявки принимаются на сайте, через «электронку» и по телефону, операторы не только оформят заказ, но при необходимости проконсультируют вас по интересующим вопросам.


Муфта включения с радиальными подшипниками, при включении перемещается от двигателя. Муфта выключения с радиальным подшипником, при выключении перемещается от двигателя. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста. Организовываем пересылку официальными перевозчиками во все регионы России (бесплатная доставка до офисов ТК). Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр.

Похожие записи: