Схема электрического крана отопителя газ

схема электрического крана отопителя газ
Даже в гарантийный период. На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. Клапан состоит из обоймы, изготовленной из цинкового сплава, резинового клапана, латунной пластины, устанавливаемой на клапане, и пружины. Система включалась и оба клапана подачи воздуха открывались если давление в коллекторе падало ниже чем 540 мм рт. ст., когда обороты коленчатого вала были свыше 2500 в минуту. Для этого после охлаждения двигателя надо снять с радиатора и расширительного бачка пробки и залить в радиатор воду до верхнего среза наливной горловины, затем поставить пробку радиатора на место. СМЕСИТЕЛЬ – это устройство, обеспечивающее приготовление газовоздушной смеси в соотношении примерно 1:14 (газ: воздух). Смесители различаются по конструкции и по принципу работы.


Еще статья по теме сохранения тепла в Волге — крайне рекомендую к прочтению. Так как я не был уверен, что этот прибамбас, надолго приживется на моей машине, сверлить дыры под саморезы, как-то не хотелось. Пробка имеет два клапана выпускной, отрегулированный на избыточное давление в системе 44.5…59.5 кПа (0.45…0.60 кгс/см), и впускной, отрегулированный на разрежение в системе 0.98…9.б кПа (0.01…0.10 кгс/см). Нормальная работа клапанов зависит от исправности резиновых прокладок.

Если бы ГАЗ-3102 не придержали в количестве, то расклад сохранился бы, и автомобили ГАЗ-31022/31023/31024, не мешая седану, выпускались бы отдельно. Перед радиатором установлены жалюзи 11 для регулирования степени его охлаждения. Край «печки» был еще при монтаже на заводе погнут, причём в самом водолейном месте. Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением динамически сбалансирован: допустимый дисбаланс не более 0,35 мН-м (35 rc’cm). Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных — 58 мм.

Похожие записи: