Схема разборки кузова газель

схема разборки кузова газель
Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом. Спрос перевозчиков, согласных платить «две цены», оказался ориентированным на автомобили, сделанные в Европе целиком, а не агрегатами. И контракт с IVECO продлевать не стали. Silvia 2000, Япония Nissan Gazelle (S110, 1979—1983) Nissan 240RS Третье поколение Silvia (S110, 1979—1983) продавалось в США и Канаде под названием Datsun 200SX, и в Мексике как Datsun Sakura. Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской. Большинство их ночует не на автобазах, а во дворах жилых районов — мелким предпринимателям экономически выгодно обходиться без аренды стоянки, и, заманивая на работу водителей, они так и пишут в объявлениях: «Машина — домашняя». Там же, у подъездов, обычно стоят и предлагаемые на продажу.


Это делают и хозяева «Газелей». Особенно распространена такая переделка у владельцев машин с тяжелыми кузовами-фургонами и прочих специализированных версий. Причина — скопление влаги в местах примыкания к порогам и впоследствии — сквозная коррозия. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км.

После прекращения производства в 1968 году, название Silviaне использовалось концерном Nissan до 1974 года. Рулевой механизм — типа «винт-шариковая гайка». Именно он обеспечивал легкость управления безо всякого усилителя, но за счет аж семи оборотов от упора до упора. Газовые амортизаторы для «Газели» более чем в два раза дороже обычных, наполненных маслом. Но, по словам тех, кто решился на установку, их ресурс заметно выше: минимум тысяч 40…45. Главное в том, что ход у машины становится мягче. Фактически это означает, что кузова на бортовых «ГАЗелях» перестали ржаветь. Битопливный мотор УМЗ-42167 оснащен газовой системой впрыска четвертого поколения итальянской фирмы OMVL. Баллон вмещает до 80 литров, что обеспечивает пробег более 400 км.

Похожие записи: