Схема работы бензонасоса на умз

схема работы бензонасоса на умз
Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Если бы дело было в сцеплении, неисправность проявлялась бы иначе: обороты росли бы без провала, а автомобиль не ускорялся. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки. Это то же, что и «майонез» на крышке маслозаливной горловины зимой. Решение: Дело действительно было в газе, одна или несколько газовых форсунок, находясь в закрытом состоянии под давлением в 1,5 атм. газа, подтравливают во впускной коллектор. Он переполняется концентрированным газом, дальше понятно.


При этом нейтрализатор может быть выведен из строя и потребуется его замена. Для каждой системы управления существует свой тестер с набором кодов, приводимым в инструкции. В блоках управления М1.5.4 «Автрон» автомобилей ГАЗ и М1.5.4-У «Автрон» автомобилей УАЗ для выдачи информации предусмотрены два канала связи. Работа датчика положения коленвала совмещена с диском синхронизации (работают в паре), благодаря чему и создаются вышеупомянутые угловые импульсы.

Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава и имеет залитые чугунные гильзы. Как в салон ехать — «чек» тухнет и машина идеально работает, в сервисе найти нечего не могли. Устранить подсос воздуха через впускной и выпускной коллекторы, топливные форсунки, вентиляцию картера и др. Стальной экран не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает. Совет: Поменяй масляный насос, я сталкивался не единожды с такой проблемой. Из-за вышедшего из строя редукционного клапана давление в системе смазки поднимается и приоткрывает клапана, отсюда и последующий плохой запуск.

Похожие записи: