Пассат б3 схема электрооборудования

пассат б3 схема электрооборудования
Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Если двигатель не запускается вращайте стартер не менее 6 сек. и оставьте зажигание включенным.Нажмите кнопку на 5 сек. и отпустите. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Все модели Фольксваген Пассат (Пассат Б3, Пассат Б4, Пассат Б5, Пассат Б6) достаточно надежны и при своевременном проведении технического обслуживания, Ваш автомобиль будет радовать Вас долгие годы.


Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Кузов и салон Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то иначе в подобном ключе. Он прост, утилитарен, даже скучен. Подробное электронное руководство по народному автомобилю Гольф 3. Вы узнаете все что касается обслуживания и эксплуатации данного автомобиля. Кроме элементов подвески, проводится также наружный осмотр элементов других систем. Если бы не излишний аскетизм, то салон был бы совсем неплох. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Благодаря удачным конструктивным решениям и качеству изготовления, выпуск Фольксваген Пассат пятого поколения продолжался 9 лет – то есть дольше всех остальных автомобилей семейства Пассат – с 1996 по 2005 год. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Обороты немного плавают: мы же говорили, что оригинальный регулятор холостого хода – штука дорогая… Ну ладно, зато в поездке машина ведёт себя очень неплохо, особенно в 25-летнем возрасте.

Похожие записи: