Схема основных направлений транзитных грузопотоков

схема основных направлений транзитных грузопотоков
Здесь сформулированы стратегические задачи развития транспортной системы и механизмы их реализации. Высокое качество погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается благодаря использованию специализированной высокопроизводительной техники для переработки грузов. Новые логистические схемы выгодны клиенту прежде всего тем, что позволяют минимизировать транспортную составляющую в цене товара за счет уменьшения транспортных затрат, сроков на доставку и тем самым увеличить эффективность его торгово-экономической деятельности. Длина внутренних водных судоходных путей составляет 1474 км.


Наибольшее количество экспортных грузов перерабатываемых в порту направляется из Архангельской области, Урала, Коми, Сибири в Германию, Нидерланды, Северную Америку, Канаду. Схема международных железнодорожных транспортных коридоров на территории Казахстана показана ниже. Составной частью транспортно-логистической системы являются логистические центры, предоставляющие весь комплекс услуг по обработке, хранению, транспортировке груза, и управляющие растущими товаропотоками в современной глобальной экономике.

Страна занимает 58-е место в индексе «Ведение бизнеса — 2010» (Doing Business—2010) по созданию наиболее благоприятных условий для ведения бизнеса. Соотношение протяженности дорог по видам транспорта показано ниже. Развитие логистических центров в этом контексте выступает одним из ключевых факторов, позволяющих не только более эффективно использовать имеющийся потенциал, но и создавать новые преимущества. Это говорит о целесообразности размещения развилки Международного транспортного коридора «Европа — Восточная Азия» именно в Омске, поскольку ни один из приграничных регионов России не имеет столь благоприятных условий для прохождения транзитных грузопотоков. Проведенная конференция, посвящённая совершенствованию транспортного обслуживания показывает, что работа над этим вопросом еще только начата.

Похожие записи: