Схема проводов на блоке питания ваз 2114 картинки

Начнём по порядку, что может быть неисправно Рис.3.?: 1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 2. Проводка 3. Модуль зажигания 4. Высоковольтные провода (ВВ провода) Рис.3 В начале проверим, есть ли управляющий сигнал на разъёме модуля зажигания от ЭБУ. Как это можно проверить? Замечание. Схемы и методы, примененные здесь, относятся в первую очередь к автомобилям семейства ВАЗ-2110. Однако с небольшими доработками они вполне могут быть применены к автомобилям семейства ВАЗ-2109. Наиболее оптимальный способ – развязать диодами цепи концевых выключателей. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители. На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей.

Зимой в темное время суток ближний свет фар отключался не с первого раза, а если я показывал правый поворот, загорался дальний свет фар. Чтобы каждый раз после отключения и подключения внешнего питания не нажимать кнопку SB2, питание на узел подается с плюсовой шины «а», т.е. питание узла поддерживается резервным источником GB1. Реле К1 сработано только при подаче внешнего питания. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа.
Особенно фапают на трехдверную версию двенаря — 21123. КупЭ, ёба! Больше всего меня веселили габаритные огни и ближний свет фар. Значит прогар прокладки под головкой, или микротрещина в цилиндре.

Похожие записи: