Схема подключения бронепроводов на 4s-fe

схема подключения бронепроводов на 4s-fe
Как я и ожидал, как мне многие говорили, как писали в предыдущих отзывах – VZ-овские моторы любят кушать бензин, даже очень любят. Может быть. И еще много чего может быть. Вскрываем, а там опять в замках по 2 мм.


Серийные светодиодные и опциональные матричные светодиодные фары, а также динамические задние указатели поворота подчёркивают ведущие позиции Audi в области светотехники и светового дизайна. Вероятность возникновения этих неисправностей резко повышается при езде с высокими оборотами двигателя.Прогорание поршня у бензинового двигателя – явление достаточно редкое. Причем, Corona при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Если использовать дизельное топливо, то оно полностью не высохнет, и на «жирный» карбюратор сразу сядет пыль, т. е. через неделю этот карбюратор будет грязным, а еще через две в нем вновь забарахлит механизм прогрева.

Будут описаны только те неисправности, с которыми мы неоднократно сталкивались в нашей практике при ремонте японских автомашин.Кроме того, давая различные советы, автор основывается на своем собственном опыте и опыте своих коллег, которые достаточно долго работают в области ремонта автомобилей. Двухлитровый безнаддувный дизель, естественно, не способен удовлетворить драйверских потребностей, зато экономичен и тяговит. В сочетании с автоматической коробкой передач он весьма удобен для неспешного курсирования по городским улицам. Чтобы этого не происходило, нужно сразу же после запуска немного приоткрыть воздушную заслонку, снизив разрежение в диффузоре карбюратора и обеднив тем самым топливную смесь. Проверить, так это или нет, т. е. изношена ли плунжерная пара, можно следующим образом. При последующей заводке у него «хватал» только один или два цилиндра.

Похожие записи: