Электрическая схема 2тэ10м 5 вариант

электрическая схема 2тэ10м 5 вариант
При сборке по секциям паровозов накладывается величина штрафа по скорости (подробнее смотреть в разделе Параметры xUSSR set), так как по СМЕ не предусмотрена сборка по секциям. Электропередача постоянного тока обладает гиперболической тяговой характеристикой, при которой увеличение сопротивления движения вызывает увеличение силы тяги, а уменьшение — ускорение локомотива, легко управляется и регулируется. Гидромуфта состоит из насосного колеса, вращаемого двигателем, и турбинного колеса, с которого снимается мощность. Механическая передача[править | править вики-текст] Тепловоз узкой колеи ТУ4-2630 c механической передачей.


Критерии оценки безопасности информационных технологий» с ограничениями Серия ООО «Центр безопасности информации» ФСТЭК России ЗАО «АЛТЭКС-СОФТ» 141090, Московская обл., г. Королёв, микрорайон Болшево, ул. Формально закон стал реакцией правительства штата на катастрофу 1902 года. Газотепловозы имели три секции, средняя из которых использовалась для хранения запаса газа в криогенном состоянии (при температуре −162 градуса Цельсия). Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе.

Первый тепловоз новой конструкции, получивший обозначение ТЭ10-001 («Харьков»), был выпущен в ноябре 1958 года. Один из них был продан маленькой городской железной дороге в Бруклине, но был признан ею неудовлетворительным, и в 1919 году был возвращён на завод. Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях.

Похожие записи: