Занос заднего моста автомобиля схема

занос заднего моста автомобиля схема
Впоследствии умами чешских конструкторов всецело овладела заднемоторная компоновка: первой массовой переднеприводной моделью стала лишь выпущенная в 1987 году Skoda Favorit, спроектированная по усреднённому западноевропейскому образцу и лишённая какой-либо оригинальности. Вместе статический и динамический ходы подвески составляют полный ход подвески. Само собой, новичкам исполнение данного способа покажется весьма сложным, однако не стоит расстраиваться, а упорно тренироваться.


Перейдем теперь к классической компоновке — с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами — до сих пор очень широко распространенной во всем мире. Для многоопорных автомобилей, используемых для перевозки негабаритных грузов очень большой массы, целесообразно применение системы управления, позволяющей обеспечивать кроме кругового движения поступательное движение автомобиля в боковом направлении. Это приводит к повышенному нагреву салона, затрудняет доступ к двигателю и очень плохо при лобовом столкновении. А привод механизма переключения передач приходится тянуть над или под силовым агрегатом. Наиболее важным свойством пневматической шины, оказывающим влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, является силовой увод (динамическая дестабилизация) — упругое отклонение протектора шины от исходного среднего положения в пятне контакта с дорогой. Единственное, что необходимо сделать, это слегка повернуть руль в сторону заноса (не резко!) и держать педали газа в том же положении, что и до заноса. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой.

Первоначально заложенные объёмы производства 2CV оказались много меньше потенциального спроса, в результате чего в первое десятилетие своего выпуска автомобиль продавался по записи, с длинными очередями из покупателей. Разогнавшись до второй передачи, увеличением вызвать занос на критический угол, превышение которого вызовет разворот автомобиля на 360°. Затем с помощью руления и сброса газа нужно выровнять автомобиль и сразу же резкой подачей газа вызвать занос в противоположную сторону. Рис. 18. Для устранения заноса заднего моста автомобиля необходимо уменьшить силу тяги (уменьшить подачу топлива или прекратить торможение). Если этого недостаточно, то нужно повернуть управляемые колеса в сторону заноса.

Похожие записи: