Схема первого боя у порт-артура

схема первого боя у порт-артура
Обстановка требовала постоянной повышенной боевой готовности советских войск. Углубление мин составило 3,3 м ниже уровня малой воды. Разрывом одного из снарядов, осколки которого залетели в боевую рубку, был контужен командир крейсера, убиты и ранены ещё несколько человек. Имелось пять пробоин в незащищённом бронёй борту, множественные повреждения надстроек и труб, выведено из строя три 75-мм орудия. Как и было рассчитано, к тому времени, как американские корабли подошли к порту, он был весь занят советскими частями. Эта линия сухопутной обороны имела протяжение 70 км и требовала 70-тысячного гарнизона и 528 орудий только сухопутного вооружения.


Траление и ожидание миноносцев на рейде в виду разведчиков противника задержали съёмку с якоря на шесть часов (до 14 час.). Кроме этого, около трёх часов заняло движение кораблей за тралящим караваном. Имели место случаи неповиновения и даже попытка бунта. В течение сентября 1904 года японское командование приняло энергичные меры к упорядочению тыла осадной армии Ноги. Таким образом, первый штурм Порт-Артура окончился поражением японцев, одной из причин которого стала замечательная по меткости ночная стрельба русской артиллерии. Японские броненосцы 1897-1905. — Москва: 2004. — (Морская коллекция №8/2004). Галерея изображений Повреждения броненосца «Пересвет» после боя 28 июля 1904г. Повреждения броненосца «Пересвет» Повреждения броненосца «Пересвет» «Цесаревич» в Циндао.

Крен устранили, сообщив нижние затопленные коридоры с противолежащими коридорами другого борта, а также затоплением нижних коридоров машинного отделения. Уже после выхода «Цесаревича» из строя в палубу юта попало ещё два снаряда. Крейсер «Паллада» кроме одного попадания в начале боя получил лишь множество осколочных повреждений от близких разрывов.

Похожие записи: