1950 г ленинград метро схема

1950 г ленинград метро схема
Законченные работы по расширению и реконструкции существовавших переходов на станции «Библиотека имени Ленина» – «Калининская» коренным образом разрешили проблему второго пересадочного узла и создания нормальных условий для пассажиров, едущих с пересадкой на этих станциях. Наиболее эффективным способом оказался метод нагнетания горячего битума в пространство между железно-бетонной рубашкой, изоляцией и обделкой. Изначально разработка проекта велась московским институтом Метрогипротранс, но 21 января 1941 года образована «Дирекция Строительства № 5 НКПС». К апрелю 1941 года были заложены все 34 шахтных ствола. К декабрю 1942 года планировалось открыть первую очередь метрополитена. Объем перевозки пассажиров превысил 2 миллиона человек в сутки. На площадке депо «Московское» закончено строительство рельсосварочной базы с механическими мастерскими службы пути.


Мраморная и плиточная облицовка ежедневно просматривается, промывается и подполировывается. На некоторых станциях было проведено улучшение отделки. Начало застройки на Зверинце, улица Бастионная 1953 год. Впервые был освоен кессонным способом труднейший участок от Рязанского вокзала до Каланчевского тупика, протяжением в 274 метра. Схема линий 1971 года Официальная схема актуальной с декабря 1970 года по декабрь 1972 года.

Пятилетним планом предусматривается восстановление довоенного уровня работы городского транспорта Москвы и дальнейшее большое его развитие, что должно обеспечить коренное улучшение обслуживания населения пассажирскими и грузовыми перевозками. Сооружение дополнительных линий в центре города проектом не предусматривалось. Применявшийся на строительстве первой очереди метод замораживания заключается в том, что в плывуны по трубам нагнетается охлажденный аммиачный рассол до температуры 23–25° ниже нуля, замораживающий прилегающий к трубам плывун в ледяной массив, что дает возможность осуществлять проходку. Переход на станцию „Звенигородская“, к поездам пятой линии. Строительство первой очереди Московского метрополитена – это большой вклад в теорию и практику советской и мировой строительной техники.

Похожие записи: