Дана схема превращений cao x ca hco3 2

Моль эквивалентов — это количество вещества, содержащего 6,02×1023 эквивалентов. Можно ли, с помощью катализаторов, сместить химическое равновесие? Требования к результатам опыта . Написать уравнения реакций взаимодействия серы с кислородом, оксида серы (IV) с водой. Термохимическое уравнение реакции горения ацетилена имеет вид: С2Н2 (г) + 5½О2 (г) = 2СО2 (г) + Н2О (г), DH°х.р. = -1255,6 кДж. Тепловой эффект обычно относят к одному молю вещества. Требования к оформлению отчета приведены в приложении А. Лабораторная работа 1. Основные классы неорганических соединений Цель работы: изучить классы неорганических соединений, научиться составлять уравнения реакций. Сумма молярных долей всех веществ раствора равна единице. В 1 л раствора содержится 3,61 моль H3PO4 (см. пункт б). Масса растворителя в растворе 826 г, что составляет = 45,9 моль.

Такое измерение производится постепенным прибавлением одного раствора к другому до окончания реакции. Вычислить тепловой эффект этой реакции и написать термохимическое уравнение. Так как ∆G°х.р. = +171 кДж, т.е. ∆G > 0, то самопроизвольное протекание данной реакции в прямом направлении в стандартных условиях невозможно. Количественно активность катализатора оценивается производительностью катализатора (Ak). Под производительностью катализатора подразумевают количество вещества, получающееся в единицу времени с единицы площади поверхности (Sk), массы (mk) или объема (Vk) катализатора.
Требования к результатам опыта . Написать уравнения реакций взаимодействия оксида цинка с кислотой и щелочью. . Сделать вывод о кислотно-основных свойствах оксида цинка. Учитывая, что химическая подготовка бакалавров ряда направлений ограничивается лишь общим курсом химии, в предлагаемый лабораторный практикум включены работы по важнейшим разделам физической, органической (в том числе по высокомолекулярным соединениям), коллоидной и аналитической химии. Если ∆G = 0, то реакция может протекать как в прямом направлении, так и в обратном, и система находится в состоянии равновесия. Опыт 2. Реакции, идущие с образованием осадка Налить в три пробирки по 1-2 мл сульфата магния, хлорида железа (III), сульфата меди (II) и прибавить в каждую по такому же количеству щелочи. Пояснить, какое вещество изменило окраску индикатора. . Сделать вывод, какие свойства (основные или кислотные) проявляет оксида магния. Составить ионно-молекулярные и молекулярные уравнения гидролиза. .11. Какие из солей NaI, CrCl3, NH4NO3, NH4NO2 подвергаются гидролизу?

Похожие записи: