Схема тягового трансформатора электровоза

схема тягового трансформатора электровоза
Смотрите также по этой теме: Однолинейная схема тяговой подстанции. Конструкции РУ 3,3 кВ различны, но во всех случаях их сооружают в закрытых помещениях, совмещённых в общем здании с щитовым помещением. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. Для этого присоединяют к каждому выводу обмотки трансформатора два контактора (рис. 55, а). Рис. 55. Схема включения перходного реакторана различных ступенях регулирования напряжения Нечетные и четные контакторы соединяют соответственно с двумя шинами, между которыми включен переходной реактор. Некоторые важные комплектующие, такие как тяговый трансформатор и главный выключатель, завод получал от других заводов. Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К (2 — количество секций, Э — грузовой электровоз, С -секционный, К — коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.


При использовании двух отдельных линий, и та и другая должны рассчитываться на максимальную нагрузку подстанции. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Обычно применяют горячекатаную сталь с высоким содержанием кремния или холоднокатаную сталь.

Выполнен анализ трех вариантов схем питания вспомогательных нужд: 1) непосредственно от контактной сети постоянного тока; 2) от отдельной обмотки тягового трансформатора, и 3) от звена постоянного напряжения тягового преобразователя. Микропроцессорная система управления, обеспечивающая: ручное и автоматическое управление движением; режимы автоведения поезда; диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. При напряжении питающей сети 6; 10 или 35 кВ на тяговой подстанции сооружают РУ, от которого получают питание трансформаторы, преобразующие переменное напряжение 6; 10 или 35 кВ в напряжение 3 кВ, подаваемое на выпрямители. Когда напряжение на обмотке Я достигнет напряжения контактной сети, половина магнитного потока среднего стержня пойдет через верхний и половина через нижний стержень. Напряжение 3 кВ переменного тока выпрямители преобразуют в напряжение 3,3 кВ постоянного тока. Кроме того, в этом случае сравнительно невысок коэффициент мощности.Регулирование на стороне высшего напряжения использовано на электровозах ЧС4 и ЧС8, поставляемых в Советский Союз из Чехословакии.

Похожие записи: